Бета: Бельчонок
Название: "Воспоминания леди Л."
Фэндом: Гарри Поттер
Пейринг: БЛ/ЛВ
Рейтинг: R
Размер: мини
Тип: гет
Жанр: общий, роман, драма
Статус: закончен
Саммари: ...Поэтому сдуру и сунулась к Лонгботтомам. Может, я уже тогда сошла с ума, а может, именно это и не дало мне свихнуться в Азкбане.
Дискдеймер: Ничего не хочу, ничего не знаю, ничего никому не скажу.
Размещение: предупредите
Предупреждения: POV Беллатрикс, возможно, ООС Тёмного Лорда. Как обычно, стандартный белламорт.
– Да, мой Лорд, - еле слышно прошептала я и, превозмогая боль, приподнялась на локтях.
Я представила, как ничтожно сейчас выгляжу: смятое, местами изорванное платье, мантии вовсе нет, небрежные, выбившиеся из причёски пряди, разметавшиеся по подушке, круги под глазами и осипший, хриплый голос.
– Повторяю ещё раз, – раздельно проговорил Тёмный Лорд. – Как Тебя. Угораздило. Провалить. Задание?
В его словах сквозили ярость и злость.
– Их было больше, мой… - начала было я, но Милорд прервал меня.
– Я не желаю этого слушать! Я послал тебя, обоих Лестрейнджей, Малфоя и Треверса – самых сильнейших из всех! И что? Треверса схватили, а вытащить его будет нелегко. Ты была главной, Белла. И ты не справилась с заданием!
– Но Треверса схватили, и Малфой остался без прикрытия, а соответственно, и Раба. Нам пришлось аппарировать, - задетое чувство собственного достоинства придало мне сил, и я почти прошипела в ответ на гневную тираду Повелителя.
– Молчи! Это не оправдание для такой волшебницы, как ты! – прошелестел он почти по-змеиному. А через мгновение уже направил палочку на меня и, коварно ухмыляясь, процедил:
– Круцио.
Он произнёс это слово едва слышно, при этом оставаясь полностью невозмутимым, но более сильной пытки я не испытывала никогда.
Конечно, боль я почувствовала не сразу, она нахлынула через несколько минут. С удивительной силой захлестнув меня и заставив корчиться на кровати, до мяса вонзать ногти в кожу и до крови закусывать губы. Я извивалась и корчилась от невыносимых мучений, чувства, что какая-то сила разрывает меня изнутри, по очереди выдёргивает каждую косточку, уничтожает каждую мышцу. И когда, уже не в силах сдерживаться, я набрала полные лёгкие воздуха, чтобы закричать, боль отступила и утихла. И лишь в ушах отдавался легкий звон. Не скажу, что мне стало легче: всё тело ныло, кости выкручивало, потоки воздуха опаляли глотку, доставляя невыносимую боль.
Все демоны мира были бессильны перед Ним. Их ад показался бы благостным убежищем, по сравнению с маленьким диванчиком в его кабинете. Но мне не нужен был рай. У Пожирателей Смерти всегда всё наоборот. И, соответственно, это место должно было казаться мне раем.
Темный Лорд поднялся со стула, лёгкая, почти незаметная улыбка проскользнула по его лицу. О да, в те немногочисленные мгновения, когда он улыбался, я готова была продать душу дьяволу, признать свои недавние мучения райским наслаждением и даже попасть в Азкабан. Неизвестно как, я нашла в себе силы взглянуть на себя – платье перекосилось и декольте съехало, почти полностью обнажив грудь. Провела рукой по лицу – на губах обнаружилось что-то сухое, запёкшееся. Кровь! Судорожно вдохнула знакомый запах с металлическим привкусом, и в глазах снова появился безумный огонёк. Поднесла руки к лицу – на них оказались мелкие кровоточащие рубцы – следы от ногтей и те же кровавые струйки. Вдохнула ещё раз, слизала, провела языком по губам. А Лорд стоял, смотрел на меня и ухмылялся. Зловеще так, нехорошо. Потом подошел ближе и, не говоря ни слова, прижался своими губами к моим, после чего я почувствовала укус, и кровь опять заструилась по подбородку. Он провел по нему пальцем, просовывая его мне в рот, и усмехнулся. Я, как безумная, слизнула собственную кровь, а глаза наполнились фанатичным блеском. Потом он сел на диван, прижимая меня к себе и даже не расстёгивая платья, со всей силы сжал пальцами сосок, а потом так же резко раздвинул мои ноги, задрал платье, на ходу стаскивая с себя штаны. Он овладел мною жестко, грубо, ритмично. Он делал одни и те же движения, насаживая меня на себя, ухмыляясь и оттягивая мои волосы. Я судорожно выдохнула и, обессиленная, повалилась на диван, но он резко обхватил меня за плечи, да так сильно, что на них должны остаться синяки, ещё несколько минут толкался во мне и резко отпустил. Я вжалась в диван и закрыла глаза. Но Лорд взял меня за подбородок, заставляя поворачивать голову то в одну сторону, то в другую, а потом наотмашь ударил меня по лицу. И так же внезапно поднялся и отошел к окну, даже не смотря на меня.
– Мило… – решилась я нарушить тишину.
– Убирайся! – не оборачиваясь, прошипел он. – Пошла вон!
– Но, Ми…
– Ты что, не поняла? – он молниеносно обернулся, буквально подлетел ко мне и ещё раз наотмашь отвесил пощечину по лицу. Щёки вспыхнули, из глаз брызнули слёзы и я, собравшись с силами, аппарировала в Лестрейндж-Холл.
Руди, в который раз не дождавшись меня, уснул. Я прошла мимо гостиной, где камине догорали поленья, а на столе блеснула бутылка начатая бутылка огневиски. Не думая, схватила ее и сделала несколько жадных глотков из горлышка. А спустя несколько минут начала остервенело жевать рукав своего изорванного платья. Потом остановилась у подножия лестницы – совсем не хотелось идти к мужу. Села на ступеньку, прислонилась к периллу: оно остудило горячие щёки, а из глаз градом покатились слёзы…
***
С момента той встречи прошло несколько недель. И за это время я ни разу не встретилась с Тёмным Лордом. Он меня не вызывал специально, а попадаться ему на глаза самой не хотелось – щёки до сих пор пылали, стоило только вспомнить о той ночи. Задания я получала от напарников, отчёты Лорду оставляли они же. Каждый раз после задания я возвращалась в Лестрейндж-Холл и доставала из загашника мужа бутылку огневиски. Самого Руди я не видела уже три дня, что, впрочем, не было поводом для беспокойства при нашем образе жизни. Без него мне даже было легче. Никто не донимал глупыми, ненужными вопросами о моём самочувствии, не смотрел полными грусти глазам и не настаивал на выполнении супружеского долга. Я оставаясь одна и могла как следует отдохнуть.
Так было и в этот день. Расправившись с несколькими десятками магглов и парочкой авроров, я вернулась домой и собралась приложиться к очередной бутылке виски. Но, едва сделав глоток, я поняла, что смертельно устала и, плюнув на всё, отправилась в спальню. Уснула, едва коснувшись головой подушки и даже не раздеваясь. А проснулась среди ночи и долго ворочалась. Пока не услышала скрип половиц внизу. «Наверное, Руди вернулся», - подумала я и отвернулась к стене, притворившись, будто сплю. Моя дверь была заперта заклинанием, ведь пароль он знал. Беспокоиться было не о чем.
Но дверь отворилась с лёгким щелчком и послышался до боли знакомый голос:
– Ты нужна мне!
А уже через секунду Милорд прижимал меня к себе, касался своими губами моего рта и настойчиво срывал одежду.
– А… может… Руди… Если Руди вернётся? – не особо пытаясь освободиться, шептала я.
– Не беспокойся, ближайший месяц точно не вернётся! У него секретное и очень важное задание, – хмыкнул Лорд.
– Ты его специально сослал? – не переставая расстёгивать Тому рубашку, спросила я. Но он лишь утвердительно замычал и яростно рванул непокорный корсет вниз.
Застёжки с глухим стуком посыпались на пол, а вслед за ними полетел и его пояс.
***
Руди действительно не было полтора месяца. Я почти перебралась в Логово, потому как оставаться у нас дома было опасно – Рудольфус мог вернуться в любой момент, или же Рабастан без предупреждения нагрянуть в гости. За всё это время мы ни единую ночь не провели порознь, и я впервые за всю свою жизнь чувствовала себя счастливой. Эти сорок пять дней стали моим раем, платой за все неприятности, пережитые мной.
А в один день, невероятно сырой и дождливый, я, как обычно, аппарировала в Логово и у самой двери столкнулась с Руди. Он шёл к Тёмному Лорду с отчётом. В ту ночь я ночевала дома. Пришлось вернуться, чтобы муж ничего не заподозрил. Отделавшись нелепым: «Я очень устала, извини», я отвернулась к стене и уснула. Уснула с мыслями о Томе. А ночью мне снилось что-то мерзкое, противное и неприятное. Но я быстро выбросила это из головы. Пожиратели Смерти не верили в приметы, направленность у них была другая. А вот Цисси бы, к примеру, поверила. И, возможно, удалось бы всё предотвратить. С того дня и началась моя жизнь в постоянном страхе за Лорда. Нет, наши дела стремительно шли вверх, но смутное ощущение опасности так и не покидало меня. Были и общие обеды, на которых Пожиратели собирались вместе, и успешно выполненные задания, были и редкие, но оттого ещё более сладостные встречи с Лордом, и нескончаемые, словно резиновые дни, когда казалось, будто я всю вечность проводила в ожидании…
Потом я под любым предлогом стала сбегать от Руди, лишь бы хоть на мгновение дольше побыть с Ним, с Томом. А потом и вовсе перестала приходить домой ночевать. Сначала говорила, что много работы, а через несколько дней вообще стала всячески избегать мужа и стараться как можно меньше с ним сталкиваться. Не то, чтобы я боялась Руди, просто это бы отняло время, которое я намеревалась провести с Милордом. Мы с ним до утра занимались любовью, словно предчувствуя неладное, а один раз вообще уснули на полу у камина, с приоткрытой дверью. Не знаю, видел ли нас кто-то, но об этом в Логове не шептались. Потом мы всё время напролёт проводили в погоне за Пророчеством. А утром одного очень тёплого и погожего дня Тёмный Лорд огорошил меня новостью:
– Сегодня вечером я отправляюсь к Поттерам!
– Какого Мерлина? – не удержалась я. – Зачем тебе сдались эти предатели и грязнокровки?
– Мне нужно убить их отродье, ты же знаешь, – вздохнул он, – это не займёт много времени, часам к одиннадцати можешь ждать меня здесь! – он щёлкнул меня по носу.
– Давайте я убью младенца. Для меня это не составит никакого труда, – предложила я.
– Нет, Белла, я сам. Так надо! – отчеканил Лорд.
Он не пришёл ни к одиннадцати, ни к половине первого, ни к четверти седьмого. Я и не заметила, как задремала. А проснулась оттого, что Метка взорвалась дикой, нет, адской, невыносимой болью. Уже тогда я поняла, что это может значить, но упрямо отказывалась в это верить. А Логово тем временем заметно оживилось, видимо, боль почувствовала не я одна. Я заперла дверь изнутри заклинанием и уселась в кресло Тома, поджав под себя ноги и опустив голову на колени. Не знаю, сколько так просидела. Очнулась от того, что кто-то упрямо стучал в окно. Сова. Я подскочила в надежде, что это известие от Тома, но, увы, это был всего лишь «Ежедневный Пророк». Всего лишь… Автоматически я развернула его и обомлела. На первой странице огромным шрифтом значилось: «Тайное исчезновение Волдеморта», а сама статья гласила:
«Во вчерашнюю ночь человек, именующий себя Тёмным Лордом, был замечен у жилища Поттеров. Хозяева дома – убиты, их годовалый сын Гарри странным образом уцелел, а сам Тёмный Лорд бесследно пропал при невыясненных обстоятельствах… Читайте продолжение на 4 странице».
Я скомкала газету и рухнула в кресло. Я знала, что Милорд не мог умереть, знала, что он жив, но где его искать, чёрт возьми, даже предположить не могла. Поэтому сдуру и сунулась к Лонгботтомам. Может, я уже тогда сошла с ума, а может, именно это и не дало мне свихнуться в Азкбане. Долгих двенадцать лет я жила одной надеждой. Надеждой, которую не смогли забрать даже дементоры, в которую верили не все Пожиратели.
«Мой Лорд жив»! – неустанно твердила я. Изо дня в день, каждый минуту, секунду, неделю, месяц, год, вечность. Наугад. Авось повезёт! Но одно я знала точно – за него и в Азкабане отсидеть не страшно, и пытки самые страшные вынести.
И умереть за него не страшно!
@темы: фан-творчество, белламорт, майфиГ, остановите Землю,я сойду, tojours pur - семейство Блэков, мои фанфики, Беллатрикс, ХогНэт, фикрайтерское, Волдеморт
читать дальше
Всё убрала под кат на всякий пожарный.
Рейтинг (англ. rating) — неформальная система определений, принятая авторами фанфиков для того, чтобы дать читателю предварительное представление о том, чего ожидать, а также о том, насколько содержание фанфика или фан-арта пригодно для определенных возрастных групп. Рейтинги основанны на шкале американской киноассоциации. Система рейтингов и критерии их использования в разных сообществах могут несколько отличаться. Обычно используется следующая шкала (по возрастающей):
* G (General) — фанфики, которые можно читать кому угодно.
* PG (Parental Guidance) — можно читать с родительского разрешения детям до двенадцати лет.
* PG-13 — могут читать с родительского разрешения дети старше тринадцати лет.
* R (Restricted) — фанфики, в которых присутствуют секс и насилие, нецензурная лексика.
* NC-17 (No Children) — нельзя читать детям. Графическое описание секса и/или насилия, различные перверсии. Эквивалентен обозначению Х в кино.
* Иногда встречаются обозначения PG-15 или NC-21 — они выпадают из принятого списка, значения по аналогии с PG-13 или NC-17, соответственно.
«OOC» (от англ. Out Of Character) — есть значимые расхождения или даже противоречия с характерами в оригинальном произведении.
POV (Point of view) — точка зрения, повествование от первого лица одного из героев.
Вот, вроде так.=)))=)) Для начала пойдёт)
Я учила достаточно долго...=)))=))