пизденящий душу леденец (с)
так вот, речь пойдёт о книгах, которые Линчег даже читает. много читает.
но всего в моей жизни было три книги, которые так или иначе повлияли на моё мировоззрение.
первая - это "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда. читала и перечитывала, и, чувствую, ещё не раз к ней вернусь. она многое мне открыла, как то: красота, что есть истинной, и которой только и нужно, что любоваться; просто сборник очешуительных остроумных цитат, которыми Уайльд известен более чем; расчудесный эпиграф, который надо пришпилить в головах и читать перед сном; понятие, собственно, гедонизма, который является лучшим изобретением человечества; няшка лорд Генри Уоттон, которым я вот уже сколько не могу налюбоваться; такой бархатный и э-э-э балдахинный, то есть увесистый и тягучий, стиль. и много чего другого.
вторая - "И снова восходит солнце (Фиеста)" Эрнеста Хемингуэя. читала и перечитываю на данный момент. вот с этой книги у меня и пошёл Хемингуэй. что открыла мне эта книга? да массу, огромнейшую массу вещей самого разнообразного характера: удивительно чёткий мужской стиль; завораживающая в своей реалистичности и правдивости реальность; чудные герои, каждый со своей историей, принципами и отношением к жизни, со своими методами борьбы с потерянностью; собственно, сама потерянность того поколения; напряжённые чувства, самоотдача, возможность любить, как это делали Джейк с Брет; безысходность, пропитанная горьким алкоголем, табачным дымом и запахом атмосфера, а также раздающийся звон стеклянных бутылок; война, её видение. не знаю, вижу ли я её, но только благодаря Хемингуэю я чувствую её именно так, как чувствую, и никак иначе.
а третья - "Рисунки на крови" Поппи Брайт. вот-вот буквально дочитанная и ещё не до конца переваренная моей психикой и сознанием. я уверена, что не раз ещё вернусь к ней, потому что всё настолько волшебно, сочно, ярко и красочно, что более насыщенной картины нельзя себе даже представить. что зацепило меня в этой книге? даже не знаю, может быть: опять-таки, душистый (именно так) авторский стиль; новое видение смерти; реальность любви во всех её проявлениях, её откровенность; способность героев умереть (и это ни разу не пафосно) друг за друга, даже последовать в Птичью страну; обратная сторона этой самой любви, которая призывает владеть и обладать, поглощать друг друга, стремление познать целиком и полностью; и, тоже, некая потерянность, что в книгах Брайт очень символична и выражена.
все эти книги в какой-то мере меня изменили.
ну, а раз мы заговорили о Брайт, я скажу и о двух других её книгах, мною в недавнем времени прочитанных.
"Потерянные души" отдают явственным недостатком сюжета, но в топе моих любимых книг она идёт сразу после трёх предыдущих. во-первых, всё та же фанатичная любовь. во-вторых, совершенно живые герои и безысходность, исходящая, например, от умирающей Энн. образ Никто, в котором я от посеченных кончиков волос до ногтей увидела и узнала себя, своё эго и свой внутренний мир. в-третьих, так называемый земной Рай, в образе фургончика. в нём можно забыться, пить шартрез, кровь и заниматься сексом. вот у каждого есть своё место, подобное этому. совершенно расчудесные Bayhaus, потому что "Бела Лугоши мёртв" играет у меня уже неделю, стоит на повторе и ни разу не надоедает. за атмосферу люблю, вот. я читала её в дождь и оно пришлось так настроенчески, что я её обязательно перечитаю. прямо вот-вот.
ну, и раз уж мы затронули тему Брайт, скажу об "Изысканном трупе". я безмерно уважаю авторов, которые решаются описывать это. просто потому, что немногие действительно на это способны, что не боятся общественного порицания и прочего. дикая, ужасающая реальность врывается в личный мир читателя и, кажется, разрушает его: маньяки, убийства, СПИД. всё в мельчайших подробностях и деталях. я прониклась Люком под конец книги и искренне притёрлась к нему. жаль, да. но считаю, что не все ружья выстрелили, вот, например, шприц с кровью Люка, которую Тран хранил, как часть первого. должна, обязана была быть этакая пафосная, рвущая душу сцена, где Тран таки вводит себе содержимое шприца, а потом со спокойной душой и чувством выполненного долга идёт к Джею и Эндрю. вот этого мне не хватило. а о месте, которая эта книга займёт в списке миоих любимых (если вообще ей будет место в этом списке), я пока не могу сказать, ибо впечатления ещё слишком свежие, яркие и двоякие. ну, как "читайте. не читайте!" но пробрало и задело, да, поэтому уже нельзя пройти мимо.
собственно, всё, на данный момент по поводу книг мне сказать вам нечего. но вы спрашивайте, спрашивайте.
но всего в моей жизни было три книги, которые так или иначе повлияли на моё мировоззрение.
первая - это "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда. читала и перечитывала, и, чувствую, ещё не раз к ней вернусь. она многое мне открыла, как то: красота, что есть истинной, и которой только и нужно, что любоваться; просто сборник очешуительных остроумных цитат, которыми Уайльд известен более чем; расчудесный эпиграф, который надо пришпилить в головах и читать перед сном; понятие, собственно, гедонизма, который является лучшим изобретением человечества; няшка лорд Генри Уоттон, которым я вот уже сколько не могу налюбоваться; такой бархатный и э-э-э балдахинный, то есть увесистый и тягучий, стиль. и много чего другого.
вторая - "И снова восходит солнце (Фиеста)" Эрнеста Хемингуэя. читала и перечитываю на данный момент. вот с этой книги у меня и пошёл Хемингуэй. что открыла мне эта книга? да массу, огромнейшую массу вещей самого разнообразного характера: удивительно чёткий мужской стиль; завораживающая в своей реалистичности и правдивости реальность; чудные герои, каждый со своей историей, принципами и отношением к жизни, со своими методами борьбы с потерянностью; собственно, сама потерянность того поколения; напряжённые чувства, самоотдача, возможность любить, как это делали Джейк с Брет; безысходность, пропитанная горьким алкоголем, табачным дымом и запахом атмосфера, а также раздающийся звон стеклянных бутылок; война, её видение. не знаю, вижу ли я её, но только благодаря Хемингуэю я чувствую её именно так, как чувствую, и никак иначе.
а третья - "Рисунки на крови" Поппи Брайт. вот-вот буквально дочитанная и ещё не до конца переваренная моей психикой и сознанием. я уверена, что не раз ещё вернусь к ней, потому что всё настолько волшебно, сочно, ярко и красочно, что более насыщенной картины нельзя себе даже представить. что зацепило меня в этой книге? даже не знаю, может быть: опять-таки, душистый (именно так) авторский стиль; новое видение смерти; реальность любви во всех её проявлениях, её откровенность; способность героев умереть (и это ни разу не пафосно) друг за друга, даже последовать в Птичью страну; обратная сторона этой самой любви, которая призывает владеть и обладать, поглощать друг друга, стремление познать целиком и полностью; и, тоже, некая потерянность, что в книгах Брайт очень символична и выражена.
все эти книги в какой-то мере меня изменили.
ну, а раз мы заговорили о Брайт, я скажу и о двух других её книгах, мною в недавнем времени прочитанных.
"Потерянные души" отдают явственным недостатком сюжета, но в топе моих любимых книг она идёт сразу после трёх предыдущих. во-первых, всё та же фанатичная любовь. во-вторых, совершенно живые герои и безысходность, исходящая, например, от умирающей Энн. образ Никто, в котором я от посеченных кончиков волос до ногтей увидела и узнала себя, своё эго и свой внутренний мир. в-третьих, так называемый земной Рай, в образе фургончика. в нём можно забыться, пить шартрез, кровь и заниматься сексом. вот у каждого есть своё место, подобное этому. совершенно расчудесные Bayhaus, потому что "Бела Лугоши мёртв" играет у меня уже неделю, стоит на повторе и ни разу не надоедает. за атмосферу люблю, вот. я читала её в дождь и оно пришлось так настроенчески, что я её обязательно перечитаю. прямо вот-вот.
ну, и раз уж мы затронули тему Брайт, скажу об "Изысканном трупе". я безмерно уважаю авторов, которые решаются описывать это. просто потому, что немногие действительно на это способны, что не боятся общественного порицания и прочего. дикая, ужасающая реальность врывается в личный мир читателя и, кажется, разрушает его: маньяки, убийства, СПИД. всё в мельчайших подробностях и деталях. я прониклась Люком под конец книги и искренне притёрлась к нему. жаль, да. но считаю, что не все ружья выстрелили, вот, например, шприц с кровью Люка, которую Тран хранил, как часть первого. должна, обязана была быть этакая пафосная, рвущая душу сцена, где Тран таки вводит себе содержимое шприца, а потом со спокойной душой и чувством выполненного долга идёт к Джею и Эндрю. вот этого мне не хватило. а о месте, которая эта книга займёт в списке миоих любимых (если вообще ей будет место в этом списке), я пока не могу сказать, ибо впечатления ещё слишком свежие, яркие и двоякие. ну, как "читайте. не читайте!" но пробрало и задело, да, поэтому уже нельзя пройти мимо.
собственно, всё, на данный момент по поводу книг мне сказать вам нечего. но вы спрашивайте, спрашивайте.
или ещё какое-то?))
Хотя у него была своеобразная интерпретация - "никогда не знаешь, когдла тебе понадобится оружие" (с)
все эти рыдания Трана по поводу того, что кровь Люка - это часть Люка, и он хотел ее сохранить и блаблабла не стоят и выеденного яйца, только и всего. ну это мое мнение)
а про остальные книги Брайт что скажете?)
меня реальность как-то больше привлекает)